Брат доебался с "ну пойди затвиттерь, ну затвиттерь, НУ ЗАТВИТЕРИ!11", и вот я пришел и твиттерю через ужасную клаву ноута ХДДДД
Ваще, оказывается, что он очень любит мою днявочку. И вообще после перепалок с бабушкой, я даже не понимаю, как живым ухожу, он каждый раз доебывается с темой моей ненависти, мол, меня разносит на такие выражения, что прям ходить и записывать.
Нучо, у самого мелкого вода в жопе совсем не держится, поэтому он рассказал маме, какой братела Куро бравый боевой пидарас. В принципе, так и есть. И вот понесло ж меня сказать про права человека и вообще, что я сам едва ли отличаюсь. Было много крови, меня опять прорвало, я не знаю, радоваться или завещать последние трусы, поскольку в случае с опидорашиванием нас клятвенно обещают убить, акей, зато Братела-Курыч бренчит мне агатошные мотивы и я вроде как щаслив. Энивей, может это очень грустно и прочее-прочее, но я тащемта знал что так оно и кончится. И я как-то прям серьезно заебался слушать презрительное "бгыгы, педики!" от младшего педрилы. Очень заебался, заебался просто в край, дальше ебтись просто некуда. Все, кончил.