В ночи есть один единственный минус, ну, по крайней мере, в той ночи, в которой я живу постоянно, эвридей энд эвритайм - нельзя слишком громко ржать и когда совсем поздно биться челом о стол. Кажется я потянул себе диафрагму (с), но я правда предвкушаю крайне веселую неделю. Ооо, иисусий ослик, мне нужен просто полк катающихся смайлов чтобы выразить ВСЕ. И я чувствую, что сегодня опять никакого сна, потому что котятки в конец охуели моим радушием и их не согнать отныне с моей подушки.
И прежде чем пожаловаться на свою тяжкую жизнь, представьте как дома должно быть холодно, что даже пушистые кошки ЛЕЗУТ ПОД ОДЕЯЛО И НЕ ВЫЛЕЗАЮТ ОТТУДА ВАЩЕ ДАЖЕ ЖРАТЬ НЕ ПРОСЯТ. И Ландави где-то среди них, в одной футболке и в шортах, нагуливает себе температуру, потому что сраный свитер адски колит, а теплые штаны это вообще нот май дивижн почему-то.
Нет, я все-таки ржу, это слишком смешно
А еще сегодня Джонни принес в ленту такой вот портативный замок на холодильник, и, как он сам объяснил, его можно открыть только после определенного времени, до этого нельзя. Тогда я ответил, мол, обклеил бы весь холодильник, а сейчас я понял, что я бы не просто обклеил, я бы туда засунул ваще всю кухню вместе с котятками, которых у меня не хватает совести выгнать, поскольку эти мерзавцы не давали мне спать вот ваще, забегая под футболку. Вывод - Ландави таки теплый! Второй вывод - я сейчас написал вместо кухню хуйню, и теперь просто зашелся в припадке хохота.
Третья серия, я иду, медленно, но иду! У меня кончились яблочки!11