Когда я был помоложе и общался с Тайсой (он же Ким, он же Дей, он же "тот-чувак-один-из-первых-знакомых-Ландави-когда-еще-Ландави-не-был-Ландави), а тема плавно сходила к мужикам, Тайса говорил, что его учитель, которому лет где-то двадцать шесть-двадцать семь слишком стар для него. Ландави смущенно молчал, не представляя, каким образом сказать, что его предпочтения заходят до мужчин маминого возраста.
Даже говоря о женщинах, которые Ландави тоже иногда нравятся, возраст был за двадцать пять. Ну а что? Зрелое, полноценное тело, без излишеств и как есть! Не понимаю, почему на меня смотрели как на еблана. Люблю взрослых женщин. И мужчин тоже Поэтому у меня нет этой планки, чтобы я сказал "нет, он/а слишком стар/а". Может я мог так сказать пока не увидел Олдмана и Рота, Роше, грустного дядьку Бивера, Шеппарда и прочих мужиков, с которыми, могу поспорить, каждый из нас хотел бы встретиться, и, согласитесь, они уже достаточно не молоды.
Сейчас я пересмотрел свои предпочтения. И что же я вижу?
К двадцати пяти стану некрофилом. Вот что я вижу. Ну, они хотя бы во сне не пинаются и не храпят, я надеюсь, и ведь это будет так естественно для ландосмерти, правда
Еще я заметил, что вся личка и лытдыбр идет под один тэг, и, наверное, это надо разбить на мелкие подгруппки. Но я ненавижу кнопку сдвига в сторону, а за один тэг с ирландцами ее приходится исопльзовать.