Эээвриван хейтс ми, ааай хейт олл оф ю.
Ходить с братом хуйзнаетгде, покупая на несправедливо стянутые деньги сладости, которые, в общем-то, жрать нам нельзя - это какой-то особый вид мазохизма апатии и полной отчужденности. Мы даже говорим о всякой хуйне, типа катастрофы на Чернобыле, хотя Чернобыль нас интересует в последнюю очередь. А еще почти грустно, что я запоминаюсь в лицах соседей как задохлик с хронической ипохондрией, хотя никогда таким не был. Они охуевают, когда я говорю, что мне почти шестнадцать, когда выгляжу на двадцать, а помнят они меня на тринадцать. Когнитивный диссонанс всем лицом.
Или, например, они охуевают, когда ты вместе с братом, прокручивая палочку от чупса во рту, идешь босиком по асфальту, по земле, по дороге, типа так и надо. "Это вид лечения такой"? Нет, сука, это нам так захотелось, вот и пошли. У нас, на самом деле, это абсолютно нормальное дело, при этом он называет себя Ландин. И это пиздец как смешно, учитывая, что мама едва ли дает нам видеться, кстати.
Очередной пост в стиле "все заебало, я пошел в свою квартирку с бухлом и травой", ничего нового. Как будто здесь бывает что-то другое