Ну, пока что все хорошо. Почти со всеми познакомился, успел понравиться ближнему начальству, разонравиться и установить нейтралитет, а также лично познакомиться с дальним, так сказать, высшим начальством, и даже, если можно так выразиться, заприятельствовался с "королевской мафией" и нашей дорогой службой. С половиной установил общение "на ты", все еще умиляюсь тому, как главред Д-та заходит во время общего сбора, на который я пока не хожу, поздороваться со мной, потому что я один сижу в комнате.
Еще в какой-то момент понимаешь, насколько же это закрытое общество. Общество, в котором нужна стрессоустойчивость и трудоспособность, но мне пока хватает и первого, и второго - работать, прости господи и лишь бы не сглазить, мне нравится. Особенно мне нравятся люди, которые, видя тебя меньше месяца, реально предлагают помощь, договариваются за тебя с вышестоящими, восстанавливают нарушенную было справедливость - просто так, не требуя ничего взамен. Для таких людей инстинктивно хочется делать больше.
Единственное, что пока смущает - это мое неумение быть среди богатых, или, во всяком случае, более чем обеспеченных людей, имеющих при этом какую-никакую известность. Они-то, будучи в этом самом закрытом обществе, уже давным-давно друг с другом знакомы, поэтому вообще не ясно, как именно к ним обращаться, какой ключ подбирать, особенно учитывая, что там 95% работающих старше 35 лет. Отлично прокомментировала эту ситуацию Н., явно сдерживаясь, чтобы не потискать меня за щеканы: "какого милого хохотунчика нам посадили, господи, у меня сын старше тебя на два года". Очень люблю Н. вообще. Я натурально рыдаю с ее шуток, особенно если они в стиле "следят, у кого чей хуй в чьей жопе, бггг"
Поэтому все хорошо. Кроме тех, кто узнает, где я работаю, потому что стадию "рассадник пятой колонны" я уже прошел, теперь настала "а помоги тоже туда устроиться, у них там вакансии есть еще?". А иди нахуй, вот что. Щас бы писать мне только после того, как узнаешь, где работаю, ммм.

За сим пока все. Купили коту новые кроссовки, мне - алукардовские очки. Живем.