ни одной зазубрины на лице прямом
Ребята, а как вы пишете большие (десять страниц ворда и больше) фанфики/тексты? Составляете ли план заранее или он весь в голове или вообще импровизируете?
Каждый раз, когда я пытаюсь написать в тексте больше одного эпизода, это превращается в какую-то мешанину. Раньше я умел компонировать это все в стиле Тарантино (то есть нахрен хронологические рамки, ебашим прямо так), чем очень гордился
, но как-то уже серьезным человеком хочется быть. А серьезным не получается, потому что все равно фигня какая-то выходит.
Поделитесь опытом! Бывает ли так, что в тексте необходимо прописать какой-то скучный эпизод, без которого дальше никак? И если да, то как он выжимается? Знаете ли вы, чем все закончится, или конец непредсказуем до, собственно, конца? HELP
Потому что у меня есть несколько сюжетов, которые могут весьма растянуться, но промежуточные моменты для меня - это такой ад, что я банально боюсь браться за большие тексты.



Поделитесь опытом! Бывает ли так, что в тексте необходимо прописать какой-то скучный эпизод, без которого дальше никак? И если да, то как он выжимается? Знаете ли вы, чем все закончится, или конец непредсказуем до, собственно, конца? HELP
Потому что у меня есть несколько сюжетов, которые могут весьма растянуться, но промежуточные моменты для меня - это такой ад, что я банально боюсь браться за большие тексты.

У меня всегда есть отдельный файл с матчастью, я делаю таблицы с каким-то ключевыми моментами сюжета. Если это аушка, типа как была моя дохрена оригинальная ханахаки или вот последние соулмейты, то я пишу отдельно мир еще. Насыщаю его какими-то деталями, фактами, натягиваю сову на глобус логики, лол, чтобы потом сама себе могла объяснить, почему я пишу так, а не иначе. И вот этот файл с матчастью часто разрастается до неадекватных размеров))
Знаете ли вы, чем все закончится, или конец непредсказуем до, собственно, конца?
Вот это самый интересный и одновременно больнючий момент любой работы.
Я начинаю писать текст только в тот момент, когда в моей голове появляются сцены. Типа знаешь, лежишь такой, а у тебя перед глазами кино заиграло, и диалоги попёрли, и музычка закадровая, и запахи разные. И ОЧЕНЬ УДАЧНО, если до вот этого "кина" я придумываю СЮЖЕТ.
Зачастую, у меня есть только кусок из середины и какая-то примерная концовка. Либо, наоборот, в моей голове есть только концовка. Такая яркая, фееричная, сердечная, ради которой, собственно, всё и задумывается.
Либо только начало, а дальше как попрёт хД
У меня был только один текст, который я знала как будет развиваться, и к чему в конце придут герои. Но, блин, я не могла дописать его вечность, потому что мне было скучно над ним работать. Ну, т.е. знаешь, когда тебе сериал проспойлерили, и у тебя сразу всё упало, никакой мотивации его смотреть не осталось, потому что и так всё уже понятно.
Бывает еще так, что придумываю одно, а в процессе всё идёт совсем не так, потому что герои, заразы такие, не хотят укладываться со своими характерами в сюжет. Потому что за те долбаные полгода, которые ты пишешь, твои герои как-то больше раскрываются (а в условиях моего фандома, это вообще невыносимо, потому что каждый день всплывает какая-то инфа, которую срочно хочется куда-то присобачить
Бывает ли так, что в тексте необходимо прописать какой-то скучный эпизод, без которого дальше никак? И если да, то как он выжимается?
Это неотъемлемая часть любой большой работы. Есть сцены, которые тебе скучно писать, потому что там банально ничего не происходит (типа надо перевезти героев из точки А в точку Б), есть сцены противные, или эмоционально тяжёлые. В процессе я честно начинаю прокрастинировать... И если это всё неприлично затягивается, я включаю для себя снова эту систему "1 день - 500 слов" и выношу её на люди, чтобы стыдно было)), и это реально для меня работает. Т.е. ты что-то пишешь и как-то превозмогаешь, и работа двигается, хоть и со скрипом. И ты понимаешь, что в конце, когда текст будешь уже редачить, где-то 50% этой твоей писанины сотрётся к чертям, но это всё равно важно) Потому что все мы знаем, что начинать всегда сложно, и продолжать после перерыва тоже сложно (даже сложнее, чем начать, потому что если я не писала 3 месяца, то тупо не помню, что там было в начале и кто все эти люди) С одной стороны, это работа ради работы (писанина ради писанины), но с другой — очень часто в процессе приходят в голову еще какие-то идеи и сюжетные повороты, или детальки. И всё это на самом деле делает текст живым и живописным.
Очень часто в фикле нет какого-то фантастического сюжета, но ты всё равно испытываешь к прочитанному много эмоций, потому что у автора текст получился наполненным красками, звуками, запахами, он живой и ты живешь внутри него вместе с героями. Круто, конечно, когда автор там и сюжет как-то завернул, но, согласись, если сюжет есть, а всё остальное сухое и пресное, то читать ты это не станешь.
Так что, ебашь!!! Пиши схемы, таблицы, планы, много-много думай, и, в итоге, всё равно всё получится не так, как ты задумывал
когда ты и рациональность никак не связаны и ни разу в жизни не встречались
Я все понял и учел. С трелло и расписыванием для себя матчасти - особенно да, потому что я всегда самоуверенно думаю, мол, да вот ща, ща-ща, я все помню, я же умный. Нихуя я не умный