
Локи/моральная устойчивость Кастиэля, Локи/Кастиэль непосредственно, Кастиэль/Дин преслэшно, 1374 слова. Oh shit. Plot.- Говори.
Кастиэль не мялся. Никогда. Иногда он не находил нужных слов, иногда путался в них, иногда забывал, иногда производил не то впечатление, но никогда не мялся. Самоуверенности в нем тоже не было – ведь если бы была, он бы не ходил к Винчестерам каждый раз, когда требовалась помощь.
Вот и сейчас ангел божий не мялся, стоя напротив огромного золотого трона.
- Ситуация на Земле не меняется. Люди не меняются.
- Меня не интересуют люди. Что происходит у вас на небесах? Какого черта Рафаэль пытается повелевать моими людьми?
- Они еще не твои,- Кастиэль рассматривал пол, который тоже блестел золотом. Он никогда не бывал в тронном зале и этот был для него чем-то вроде нового откровения. Кто бы мог подумать, что и боги, и люди так дорожат золотом?- Пока что они принадлежат Богу Единому и…
- Я сам бог.
- Хтонический.
- Это Асгард. Здесь все боги.
- Хтонические.
Локи подался вперед, сжав жезл крепче. Чертов ангел начинал его раздражать.
- Не важно. Я твой бог. Подчиняйся мне, если утратил веру в вашего единого. Ты когда-нибудь слышал его?
- Нет, но другие слышали.
- Людям лишь бы во что-нибудь верить, а ты не должен верить людям.
Кастиэль поднял взгляд, полный отрицания. У него самого кулаки сжались в позе противостояния, да и сам ангел выглядел не то напряженным, не то пришедшим в первую боевую готовность, надеясь стоически защищаться. Ас выдохнул, понимая, что выбрал не совсем ту тактику. Подчиняться Кастиэль не хотел, а значит, в нем все еще есть остатки веры. Обычно Лауфейсон просто узнавал кто это и изничтожал, морально манипулировал, заставлял встать на собственную сторону как на единственно-верную. Кастиэль не сдавался – и если бы Локи не был чем-то вроде психологического захватчика, он бы, наверное, погордился таким противником. Для него ангел был информатором; когда Тора сослали на Землю, лишив его всяких сил и почестей, такой человек нужен был Локи как никогда. Отправлять кого-то из асов было слишком просто и, тем более, катастрофично – все служили Одину, так или иначе, а он обязательно проснется, и кто первый донесет на горе-царя? То-то и оно. А Кастиэль был другим. Связаться с ним составило немало труда, но сейчас он стоял здесь, и с этим надо было что-то делать, взаимодействовать, перетягивать к себе в войско.
Было много вариантов кого выбрать. Взять того же трикстера Габриэля – подумать только, и там, на небесах, есть свой проказник с поражающе логичной хитростью и неуловимостью. Но с этим могли возникнуть понятные проблемы в стиле «кто кого»; такое счастье Локи было не нужно. Бальтазар, беженец, инсценировавший свою смерть, был вполне достоин, но ас не знал всей мощи его нечеловеческого оружия, а то, что ангелы были теми еще ловкачами со своим кодексом, который следует обязательно впарить при встрече, он уже понял. Что ему оставалось? Кто ему оставался? Кастиэль! Он умел проходить сквозь миры, его вессель располагал к себе, он солдат – а солдатами так просто управлять.
А еще, помимо Тора, за которым нужен был глаз да глаз, Лауфейсон хотел власти. Конечно, никакая подстилка не заменит настоящей отцовской любви, теплых отеческих объятий и признания равным старшему брату, но пока ты не сделаешь чего-либо для этого – ничего не получишь. Так он считал всю жизнь, и раз личных достижений было мало, приходилось брать общественными. Локи хотел застрелить двух зайцев сразу – и, признаться, пока что у него получалось очень хорошо.
- Пойми, Кастиэль,- улыбка появилась на лице Локи, а его рука, свободная от жезла, легла на грудь.- Как только закончится война за первенство на твоей, кхм, родине, ты сможешь быть с людьми сколько захочешь. Верь, играйся, наблюдай со стороны – мне все равно. Но пока мой брат на Земле и пока на небесах ломается иерархия, я не могу оставаться в тени. Кастиэль, ты нужен мне, пойми. Мне, а не своему богу, который бросил тебя. Когда еще выпадет такой шанс?- сладкая речь лилась изо рта Локи, проникала в ангельскую благодать вместо души и игриво гладила ее. Один никогда не видел в сыне дар красноречивости, а зря. И ведь большая часть сказанного было правдой. Локи действительно нуждался в Кастиэле – до того момента, пока из него можно что-то выжать.
Лауфейсон встал с трона и за несколько широких, таких царских шагов пресек расстояние между собой и ангелом. Он положил руку на плечо Кастиэля и тот сразу посмотрел на нее, будучи прямолинейным как всегда.
- Ты слышишь меня? Ты нужен мне и твоих людей никто не тронет. Даже Рафаэль, Люцифер и кто бы то ни было.
Ангел поднял взгляд от руки, всматриваясь в зеленые глаза. Кастиэль никогда не видел глаза Змия, но сейчас подумал, что они были бы точно такого зеленого цвета. От такой мысли спина и плечи сами выпрямились, а Престол попытался вжать ноги в пол еще больше, чтобы утвердиться настолько, насколько это возможно.
- Чего ты хочешь от людей и ангелов?- голос Кастиэля от раздумий становился еще более хриплым и тяжелым. Если бы он не был чем-то вроде «шестерки» Локи, ас взял бы его себе, чтобы он всегда стоял за троном и пел медленные песнопения на древнескандинавском языке.
- Трон.
- Это безумие.
Не хватало напора. Локи наклонился вперед, ядовито шепча в чужое ухо:
- Здесь я решаю, что такое безумие,- и сразу отстранился, даже отошел на шаг, сделав это так же быстро, как падает песчинка в часах.- Ты свободен. Продолжай следить за Тором и сделай все возможное чтобы он не вернулся в Асгард, иначе это сделаю я.
- Что мне делать с Винчестерами?
- Они полностью в твоей юрисдикции,- Локи сделал надменный жест рукой, разрешая.- Пусть резвятся себе дальше, мне-то что? Это было заданием от твоего бывшего царя.
- Это был не царь,- Кастиэль и сам перешел на шепот.
- Неважно. Ты все понял?
- Да.
- Ступай. Ах да,- улыбка снова засияла на лице аса,- об этом никто не должен знать, даже твои братья. Это только наш уговор.
Локи говорил это каждый раз перед тем как отпустить Кастиэля на Землю. Кастиэль каждый раз спрашивал одно и то же:
- Если я буду перекрывать Тору путь в Асгард, с братьями ничего не случится? С Дином ничего не случится?
- Я лично забочусь об их сохранности,- и ас добавил для пущего убеждения,- даже если по каким-то законам ты должен потерять крылья – они останутся при тебе, потому что теперь я правлю бал. А теперь иди, ты утомил меня и больше не спрашивай глупых вопросов.
Взмах крыльев разрезал пространство и Кастиэль покинул тронный зал, оставив после себя лишь чувство незавершенного успеха и эхо шелеста перьев.
— — —
Когда Локи упал с Бифреста, летя на встречу пустоте и такой полноте одновременно, закрыв глаза, он не чувствовал ничего, кроме обиды. Она растекалась по груди, а холод звезд заставлял внутри все дрожать и сжиматься, но Лауфейсон летел вниз, не обращая ни на что внимания. Он так и падал, пока сильные руки рывком не заставили открыть глаза, а ноги не столкнулись с прочной поверхностью. Это было настолько внезапно, что ас упал на спасителя, бессильно подогнув колени. Спаситель молчал, а плечи прожгло до красных отметин и дырок на одежде.
- Какая… встреча…- еле выдавил из себя бывший царь, продолжая придерживать свое тело руками за чужие плечи.- Вот уж не думал…
- Я говорил, что это безумие, Локи,- отчеканил голос. После той давящей тишины, которой Лауфейсон наслушался во время своего увлекательного путешествия в неизвестность, голос Кастиэля, все такой же твердый, проникающий скорее сразу в мозг, чем в уши, было лучшим, что можно услышать.
- Да что ты говоришь,- огрызнулся ас, чувствуя, как его положение меняют: из текуче-вертикального в горизонтальный. И почему-то сейчас такой исход не удивлял. Будь у них и Кастиэлем отношения менее напряженные, менее официальные, Локи бы спустился до благодарности, но. Это строжайшее но могло соревноваться с камнем по своей непробиваемости.
Кастиэль держал Локи на руках крепко, прижимая к себе так, будто он мог проскользнуть через пальцы подобно воде. В принципе, он и мог, но сил не хватало даже пройти пару шагов.
- Куда мы?- слабо спросил ас, позволяя себе расслабиться.- На небеса?
- Нет. Туда нас больше не пустят. На Землю.
Лауфейсон закрыл глаза, складывая руки на своей груди. Переход из одного мира в другой был абсолютно нечувствителен, да и, казалось, что его вообще не было. И перед тем, как заснуть, Локи почувствовал, как обида, схожая на лаву, начинает каменеть, а разум ослабевать.
Нужен отдых.
И Кастиэль знал, где можно набраться новых сил. Для мести, для воплощения своих планов, для того, чтобы сделать еще один шаг ближе к трону.
@темы: Фанфик, Теремок супергероев, Осторожно, здесь восторг, Avengers, Assemble!, АВЕНДЖЕРС ЦИРК, СПН
Ой.
Спасибо, все исправил *_*