ни одной зазубрины на лице прямом
Нормально побывать в Хеллсинг-фандоме мне так и не удалось: когда он еще существовал, я был слишком молод, когда начал сходить на нет, я не умел приемлемо писать, а теперь, когда у меня иногда возгораются все чувства с силой тысячи солнц, мне некуда их принести.
Другое дело, что в фандоме остались великолепные авторы, и сегодня я особенно тепло хочу отметить работы Rendomski
, которые постоянно перечитываю. Во-первых, этот человек познакомил меня с такой прекрасной вещью, как Артур/Хью, потому что я вообще люблю этих молчаливых, сурьезных англичашек и их друзей-долбонавтов (ЗАТО САМ ХЕЛЛСИНГ). Во-вторых, автор пишет по разным пейрингам и разным фандомам, так что все заинтересованные в Докторе Кто и ГП, например, тоже могут найти себе что-нибудь по вкусу. Так как читаю я в основном на Фикбуке, который для этого и приспособлен, то и ссылки будут фикбучные.
Первым делом - Mysteria dolorosa. С него я начал погружение в другие работы Рендомски, им же зачитывался как минимум вечер. Суть: Средневековье, Алукард - алхимик и еретик, Александр - инквизитор. Максвелл дает задание Андерсону найти Алукарда и его необычное оружие, а заодно и расследовать дело о его тайной алхимической личности. Особенно мне нравится здесь не только сюжет, но и атмосферность: современные имена заменены на исторические аналоги, описания церквей и дороги как нельзя детальные, за душу берет от и до. Небольшой спойлер: лично для меня все кончилось плохо, но у меня вообще непобедимая любовь к хэппи эндам, где все живы, радуются и бегают по лугам. Очень чувственный текст, в особенности на сцене с братским поцелуем. Меня разорвало.
Едем дальше. Корень зла - изысканная искариотская порнуха, милый Энрико Максвелл, пьяная Хайнкель и смущенная Юми. Буддистские притчи, монашки и девственники, все как я люблю.
Преимущество юности - перевод. Пять историй, объединенных хронологией и Артуром Хеллсингом по отношению к мелкому, но опасному Уолтеру.
Дух времени - Алукард/Уолтер, секс с использованием спойлер
Я ржал, дрочил и плакал, потому что слишком много ржал.
У Рендомски полно и других достойных работ, но это те, которые приходят на ум сразу же при упоминании заветного ника, поэтому вот.
Другое дело, что в фандоме остались великолепные авторы, и сегодня я особенно тепло хочу отметить работы Rendomski

Первым делом - Mysteria dolorosa. С него я начал погружение в другие работы Рендомски, им же зачитывался как минимум вечер. Суть: Средневековье, Алукард - алхимик и еретик, Александр - инквизитор. Максвелл дает задание Андерсону найти Алукарда и его необычное оружие, а заодно и расследовать дело о его тайной алхимической личности. Особенно мне нравится здесь не только сюжет, но и атмосферность: современные имена заменены на исторические аналоги, описания церквей и дороги как нельзя детальные, за душу берет от и до. Небольшой спойлер: лично для меня все кончилось плохо, но у меня вообще непобедимая любовь к хэппи эндам, где все живы, радуются и бегают по лугам. Очень чувственный текст, в особенности на сцене с братским поцелуем. Меня разорвало.
Едем дальше. Корень зла - изысканная искариотская порнуха, милый Энрико Максвелл, пьяная Хайнкель и смущенная Юми. Буддистские притчи, монашки и девственники, все как я люблю.
Преимущество юности - перевод. Пять историй, объединенных хронологией и Артуром Хеллсингом по отношению к мелкому, но опасному Уолтеру.
Дух времени - Алукард/Уолтер, секс с использованием спойлер

У Рендомски полно и других достойных работ, но это те, которые приходят на ум сразу же при упоминании заветного ника, поэтому вот.
Спасибище огромное!
Так приятно не только про выстраданные работы ещё раз по доброму слову получить, но и в свой адрес, за заслуги, так сказать, жизни
лично для меня все кончилось плохо, но у меня вообще непобедимая любовь к хэппи эндам, где все живы, радуются и бегают по лугам.
Я, к слову, как правило люблю своих героев без исключения (блин, я даже засранца Максвелла полюбила, когда писала этот фик!) и тоже однозначно за хэппи-энд, мир-любовь по гроб жизни, и терпеть не могу, когда автор считает, что нагонит художественной ценности, зверски поубивав героев под конец произведения. Но вот в данном случае радость и беготня по лугам ну никак без фальши у меня не вписывалась
Но вот в данном случае радость и беготня по лугам ну никак без фальши у меня не вписывалась .
Это нормально. Некоторые истории, я думаю, просто обязаны заканчиваться плохо, а там еще и ситуация такая... дошла до точки невозврата. Я все думал, когда ж Алукард вырвется и убежит, но этого не произошло (и не могло произойти), а потом уже поздно метаться было ТТ Тем не менее, чисто по опыту замечу, что чем хуже у хорошей истории конец, тем больше она запоминается.