03:50

ни одной зазубрины на лице прямом
Нормально побывать в Хеллсинг-фандоме мне так и не удалось: когда он еще существовал, я был слишком молод, когда начал сходить на нет, я не умел приемлемо писать, а теперь, когда у меня иногда возгораются все чувства с силой тысячи солнц, мне некуда их принести.
Другое дело, что в фандоме остались великолепные авторы, и сегодня я особенно тепло хочу отметить работы Rendomski :heart:, которые постоянно перечитываю. Во-первых, этот человек познакомил меня с такой прекрасной вещью, как Артур/Хью, потому что я вообще люблю этих молчаливых, сурьезных англичашек и их друзей-долбонавтов (ЗАТО САМ ХЕЛЛСИНГ). Во-вторых, автор пишет по разным пейрингам и разным фандомам, так что все заинтересованные в Докторе Кто и ГП, например, тоже могут найти себе что-нибудь по вкусу. Так как читаю я в основном на Фикбуке, который для этого и приспособлен, то и ссылки будут фикбучные.
Первым делом - Mysteria dolorosa. С него я начал погружение в другие работы Рендомски, им же зачитывался как минимум вечер. Суть: Средневековье, Алукард - алхимик и еретик, Александр - инквизитор. Максвелл дает задание Андерсону найти Алукарда и его необычное оружие, а заодно и расследовать дело о его тайной алхимической личности. Особенно мне нравится здесь не только сюжет, но и атмосферность: современные имена заменены на исторические аналоги, описания церквей и дороги как нельзя детальные, за душу берет от и до. Небольшой спойлер: лично для меня все кончилось плохо, но у меня вообще непобедимая любовь к хэппи эндам, где все живы, радуются и бегают по лугам. Очень чувственный текст, в особенности на сцене с братским поцелуем. Меня разорвало.
Едем дальше. Корень зла - изысканная искариотская порнуха, милый Энрико Максвелл, пьяная Хайнкель и смущенная Юми. Буддистские притчи, монашки и девственники, все как я люблю.
Преимущество юности - перевод. Пять историй, объединенных хронологией и Артуром Хеллсингом по отношению к мелкому, но опасному Уолтеру.
Дух времени - Алукард/Уолтер, секс с использованием спойлер :lol: Я ржал, дрочил и плакал, потому что слишком много ржал.

У Рендомски полно и других достойных работ, но это те, которые приходят на ум сразу же при упоминании заветного ника, поэтому вот.

@темы: Осторожно, здесь восторг, вот он, твой ебаный дирижабль, хллснг, я_не_боюсь_начать_с_себя

Комментарии
11.03.2018 в 02:12

Мастер трансфиругации (C).
Вау! У меня просто слов нет после такого панегирика :heart:
Спасибище огромное! :squeeze:
Так приятно не только про выстраданные работы ещё раз по доброму слову получить, но и в свой адрес, за заслуги, так сказать, жизни :).

лично для меня все кончилось плохо, но у меня вообще непобедимая любовь к хэппи эндам, где все живы, радуются и бегают по лугам.
Я, к слову, как правило люблю своих героев без исключения (блин, я даже засранца Максвелла полюбила, когда писала этот фик!) и тоже однозначно за хэппи-энд, мир-любовь по гроб жизни, и терпеть не могу, когда автор считает, что нагонит художественной ценности, зверски поубивав героев под конец произведения. Но вот в данном случае радость и беготня по лугам ну никак без фальши у меня не вписывалась :(.
11.03.2018 в 10:15

ни одной зазубрины на лице прямом
Rendomski, не за что! :З Я везде, где мог, ваши работы отметил, потому что Хеллсинг упал на меня, когда мне было 12, и сформировал как личность, поэтому я нежно люблю каждого, кто привнес в него что-то по-настоящему годное.
Но вот в данном случае радость и беготня по лугам ну никак без фальши у меня не вписывалась .

Это нормально. Некоторые истории, я думаю, просто обязаны заканчиваться плохо, а там еще и ситуация такая... дошла до точки невозврата. Я все думал, когда ж Алукард вырвется и убежит, но этого не произошло (и не могло произойти), а потом уже поздно метаться было ТТ Тем не менее, чисто по опыту замечу, что чем хуже у хорошей истории конец, тем больше она запоминается.